Видео
Видео обзор игры Half Lift 2 Episode 3
Скриншоты
Обзор
Обзор игры Half Lift 2 Episode 3
Скачать игру half life 2 episode 3 через торрент вы всегда сможете с нашего уникально сайта. Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, продолжение Half-Life 2: Episode Two и последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve. Игра завершит сюжет, начатый Half-Life 2, о приключениях физика-теоретика Гордона Фримена в мире охваченном войной человечества против инопланетной организации «Альянс» (англ. The Combine)[5][6]. По словам директора по маркетингу Valve Corporation Дага Ломбарди, третий эпизод станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды[7][8].
Выпуск игры был запланирован на конец 2007 года вскоре после выхода Episode Two[4], основываясь на концепцию Valve — выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев[9][10]. Тем не менее, он постоянно откладывался, в то время как компания была сосредоточена на разработке и выпуске других крупных проектов, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и Portal 2. Valve известна своими задержками и переносами дат, которые затрагивает большую часть их игр, из-за чего в сообществе возник термин «Valve Time» («Время Valve»)[11][12].
Современное состояние разработки Half-Life 2: Episode Three, а также дата выпуска пока неизвестны. Сообщество фанатов Half-Life недовольно отсутствием связи между Valve и их поклонниками, поскольку на протяжении многих лет количество упоминаний и новостей об игре только сокращается, что в конечном итоге привело почти к полному молчанию[13][14]. Среди фанатов распространялась неподтвержденная информация о том, что разработка Half-Life 2: Episode Three в той или иной форме прекратилась[15] и к настоящему времени игра превратилась в полноценную Half-Life 3[16].
Обзор
Хронология
В 1999 году Valve Software зарегистрировала доменные имена half-life2.com и half-life3.com, позднее один из них был использован для Half-Life 2. В данный момент URL перенаправляет на официальный сайт The Orange Box[17][18].
2005 год
В феврале 2005 года, спустя всего три месяца после выхода Half-Life 2, игровой журнал PC Gamer опубликовал первые слухи о том, что Valve уже готовит продолжение приключений Гордона Фримена, в которых немаловажную роль будет играть Аликс Вэнс[20].
8 апреля 2005 года компания Valve официально анонсировала дополнение — Half-Life 2: Aftermath (англ. Последствия), представляющую из себя полноценную игру-сиквел Half-Life 2[1][21][22].
2006 год
10 февраля 2006 года GameSpot объявила, что Valve Software отменяет Half-Life 2: Aftermath и переходит на эпизодичную схему распространения будущих игр серии Half-Life[23]. По мнению разработчиков, это позволит выпускать игры чаще, раскрывая сюжет постепенно[24]. Первый из эпизодов, Half-Life 2: Episode One должен был выйти 24 апреля 2006 года[25], но позднее его выход был перенесен на 1 июня.
В мае 2006 года генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл в интервью GameSpot анонсировал Half-Life 2: Episode Three и объявил, что он будет выпущен в канун Рождества, в конце 2007 года[4].
6 июня 2006 года в интервью EuroGamer.net Гейб Ньюэлл официально подтвердил, что Гордон Фримен будет главным героем Half-Life 2: Episode Three[26].
2007 год
17 мая 2007 года в интервью EuroGamer.net директор по маркетингу Даг Ломбарди и глава команды Дэвид Спейрер рассказали о прогрессе разработки игры. Они заявили, что много работы и внимания отведено на создание естественного изменения топографии и климата между повествованиями Half-Life 2: Episode Two и третьего эпизода, при этом в ходе игры игрок больше не будет возвращаться в Сити-17. Кроме того, Дэвид Спейрер отказался комментировать слухи, пущенные PC Gamer UK, о том, что кульминация игры будет установлена в битве на научно-исследовательской станции — базе «Кракен» (англ. Kraken) в Арктике[3].
С выходом Half-Life 2: Episode Two в октябре 2007 года прояснились некоторые сюжетные аспекты будущего эпизода. В конце игры Гордон Фримен и Аликс Вэнс собираются отправиться в Арктику для поиска пропавшей Джудит Моссман и обнаружения ледокола «Борей» (англ. Borealis), принадлежавшего организации Aperture Science[10].
8 ноября 2007 года Дэвид Спейрер в интервью Rock, Paper, Shotgun рассказал причину отсутствия тизера-трейлера Episode Three в конце Episode Two, как было в своё время в конце Episode One, где показывался трейлер следующего эпизода. По словам Дэвида это сделано, дабы не разрушить впечатления игроков от финальной сцены второго эпизода и дать разработчикам большую творческую свободу для осуществления «чего-то очень амбициозного». Также одной из причин было избежание нестыковок и неточностей по сравнению с готовым продуктом[27]. Так же в ноябре, сайт GamesRadar показал первый концепт-арт Half-Life 2: Episode Three[28].
2008 год
В начале 2008 года Даг Ломбарди на конференции Game Developers Conference прокомментировал ситуацию вокруг задержки выхода Half-Life 2: Episode Three:
« Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще, мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее, чем Episode One, на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры.
В апреле 2008 года в исходном коде Source SDK была обнаружена папка Episode3 с файлами npc_combine_armored, npc_wpnscanner и weapon_proto1, вскоре она была удалена. Позже сотрудник Valve Тони Серги объяснил, что код — это остатки старого материала, добавленного в SDK по ошибке, — и в будущей игре он использоваться не будет[30].
В начале июля 2008 года на сайте Into the Pixel был опубликован второй концепт-арт, под названием «Advisor» («Советник») с изображением Советника Альянса и силуэта Гордона Фримена на фоне арктического ущелья. Его авторами являются художники Тед Бэкман, Джереми Беннетт и Тристан Рейдфорд[31]. 10 июля 2008 года сайт GamesRadar показал второй концепт-арт с ледоколом «Борей» (англ. Borealis)[28].
22 августа 2008 года Гейб Ньюэлл в интервью VG247 на выставке Games Convention уверял, что разработка третьего эпизода продвигается хорошо, по его мнению это будет лучший эпизод из всех трех[32].
13 октября 2008 года в интервью Даг Ломбарди рассказал, что продолжительность третьего эпизода будет больше чем в двух первых, при этом уверял, что больше подробностей об Episode Three будет раскрыто в конце 2008 года[8][7]. Но никакой информации опубликовано не было.
2009 год
В августе 2009 года на YouTube было выложено видео с участием Гейба Ньюэлла и двух переводчиков, где они с небольшой аудиторией, состоящей из людей с нарушениями слуха, обсуждали проблему плохо слышащих и видеоигр. По его словам, Valve хотят больше узнать о языке жестов и попытаться внедрить новую технологию в «одну из своих будущих игр», в которой будут иметься глухие персонажи, и при этом создать возможность комфортной игры для людей с проблемами слуха[33]. Также Гейб Ньюэлл рассказал о неизвестном персонаже серии Half-Life, который испытывает проблемы со слухом, и в которого была влюблена Аликс Вэнс ещё до встречи с Гордоном Фрименом. Согласно словам Ньюэлла, Аликс научила своего ручного робота «Пса» языку жестов, чтобы она могла практиковаться, пока «тот персонаж» не был рядом и воевал против Альянса[34].
2010 год
26 марта 2010 года в интервью журналу Edge Гейб Ньюэлл намекнул, что они намерены вернуть в серию Half-Life его характерный психологический ужас, эксплуатируя самые потайные страхи игроков, которые он резюмирует как «Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов»[36]. Так же Гейб рассказал, что они не собираются изменять Гордона Фримена. Они не планируют заставлять Гордона разговаривать, он и дальше будет «простым парнем с монтировкой в руках»[37].
В том же месяце в игре Portal стартовала новая ARG, но сообщество изначально начало спекулировать, что это связано с Episode Three[38]. Позднее стало понятно, что ARG относится к другой игре — Portal 2.
Вскоре после выхода Alien Swarm в его SDK были обнаружены неиспользованные файлы, в названиях которых имелись строки Ep3 и Aperture[39][40].
2011 год
1 марта 2011 года игра Half-Life 2: Episode Three попала на 2-е место в списке антинаграды «Vaporware 2010: The Great White Duke» журнала Wired. Причиной этому стало то, что Valve, перейдя на эпизодическую схему распространения игр (для более частого их выхода), и, выпустив первый и второй эпизоды с разницей всего в один год, так и не выпустили третий эпизод даже спустя 3 года после выхода второго эпизода[41].
19 апреля 2011 года одновременно с релизом Portal 2 в App Store и Steam состоялся выход цифровой книги The Final Hours of Portal 2 («Последние часы Portal 2»)[42]. В ней автор Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley) утверждает, что Portal 2, возможно, последняя однопользовательская игра от Valve, это заявление очень сильно взволновало сообщество Valve и фанатов Half-Life. В майском интервью Гейб Ньюэлл заявил, что компания не собирается отказываться от одиночных режимов и одиночного прохождения игры, а то, что в планах Valve внести больше социальных элементов в свои будущие игры[43].
В другом интервью за май 2011 года изданию Develop Ньюэлл заявил, что Valve отказывается от эпизодической модели распространения игр, а также, что они теперь будут уделять больше внимания крупным обновлениям своих игр через Steam, как это происходит в Team Fortress 2. Это означает, что следующая игра серии Half-Life не будет в духе двух своих предшественников[44].
В том же месяце был выпущен SDK для Portal 2, в нём были обнаружены файлы, принадлежащие Советнику Альянса, но вскоре их удалили[45]. Позднее, уже во внутриигровых файлах Portal 2 — .vpk (Valve Pack File), были обнаружены новые, ранее неизвестные анимации персонажа из второго эпизода, доктора Арне Магнуссона[46][47].
В июне 2011 года пользователь с никнеймом «ryuuk» оставил на форуме Steam сообщение, в котором утверждал, что разработка Episode Three была отменена ещё в 2007 году после выхода The Orange Box. После этого его сообщение было удалено, а учётная запись пользователя была заблокирована. Позже Даг Ломбарди опроверг его заявления[48][15].
В начале августа 2011 года фанаты устроили протест перед штаб-квартирой Valve. Они просили предоставить хоть какую-то информацию о Half-Life 3. Гейб Ньюэлл, выйдя к ним, сообщил: «Я вам не могу ничего сказать»[49].
В середине сентября 2011 года в интернет утекла бета-версия Dota 2. Среди различных файлов были найдены папки с именем ep3 с файлами weapon_icegun, weaponizer_concrete, weaponizer_liquid, weaponizer_metal и weapon_flamethrower, предположительно относящиеся к продолжению эпизодов Half-Life 2[50]. Однако, 23 сентября Чет Фализжек заявляет, что данный «код» ничего не значит и не должен восприниматься всерьёз[51].
2012 год. Скачать игру half life 2 episode 3 через торрент бесплатно.
9 января 2012 года в бета-версии Counter-Strike: Global Offensive были обнаружены несколько странных текстур на карте cs_office, на них присутствовали отсылки к серии Half-Life[52].
27 июня 2012 года сайтом ValveTime.net были обнародованы 33 концепт-арта Half-Life 2: Episode Three[53] художницы Андреа Виклунд (англ. Andrea Wicklund), работающей в Valve c декабря 2006 года[2][54]. Рисунки были обнаружены в личном альбоме Андреа Виклунд на Picasa, а загружены они были туда ещё в середине марта 2008 года[55]. На следующий день, 28 июня, альбом был полностью удалён[56]. Новые концепт-арты изображают потерпевший крушение Ми-8 из Episode Two и Аликс с Гордоном в снегах Арктики, вариации нового внешнего вида Аликс Вэнс в утеплённой одежде и куртке её умершего отца, новых персонажей NPC, в частности «арктические» внешние виды членов Сопротивления[57]. Также присутствуют несколько изображений, судя по названиям, показывающих пограничный мир Зен (англ. Xen), который известен по первому Half-Life[58][55][53][59].
В интервью журналу Games™ (англ.)русск. за июнь 2012 года, на вопрос о Half-Life 2: Episode Three[60], сценарист Valve Чет Фализжек заявил:
« Когда мы решим анонсировать Half-Life 3, то это не будет фотография футболки, сообщение на форуме или какая-то скрытая интернет-игра. Мы сделаем это по-своему.
Чет Фализжек[61]
В начале августа 2012 года сайтами ValveTime.net и LambdaGeneration.com в недавно выпущенном Source Filmmaker был обнаружен файл, относящийся к модели Аликс Вэнс — alyx_model.ma с подпиской ep3, а также строки с упоминанием нового движка Source 2[62]. 10 августа 2012 года Valve в следующем обновлении Source Filmmaker удалили всю директорию vproj.py с файлами кода Source 2, Аликс Вэнс и ep3[63].
2013 год
6 февраля 2013 года режиссёр и продюсер Джей Джей Абрамс (англ. J. J. Abrams), выступая совместно с Гейбом Ньюэллом в ходе конференции D.I.C.E. («Design, Innovate, Communicate, Entertain») в Лас-Вегасе, заявили, что хотели бы работать вместе[64]. В конце доклада Абрамс сказал: «У меня есть идея игры, над которой мы бы хотели поработать вместе с Valve», на что Ньюэлл затем возразил: «Посмотрим, можно ли работать с вами над фильмами по Portal и Half-Life»[65]. Это было первое официальное заявление от Valve, связанное с серией Half-Life с 2011 года.
5 марта 2013 года на 66-й церемонии вручения наград премии BAFTA, Гейб Ньюэлл стал лауреатом премии BAFTA Academy Fellowship Award[66]. Джонатан Росс в интервью спросил его, есть ли у него новости о Half-Life 3, на что Ньюэлл ответил: «Об этом нам нечего сказать»[67].
В июне 2013 года портал Kotaku рассказал, что Уоррен Спектор — известный разработчик компьютерных игр, «выполнял некую работу для Valve», связанную с неназванной игрой серии Half-Life[68].
2 октября 2013 года произошла утечка из системы по отслеживанию ошибок (на основе ПО Atlassian JIRA) компании Valve. На некоторое время был получен доступ к спискам проектов и команд разработчиков компании, среди которых присутствовали такие группы как Half-Life 3 и Half-Life 3 Core, численностью 46 и 10 человек соответственно[69][70].
2014 год
В начале 2014 года, Гейб Ньюэлл в интервью изданию The Washington Post рассказал[71], что приоритетом для Valve в данный момент есть многопользовательские игры, а также развитие своего сервиса цифровой дистрибуции Steam. В последние годы компания делает ставку на сетевые игры, такие как Left 4 Dead 2, Team Fortress 2 и Dota 2[72].
6 августа 2013 года во время экскурсии фанатов и игроков из Dota 2 subReddit по офису Valve в Сиэтле, одним из них были сделаны несколько снимков экрана монитора, а точнее специальной страницы разработчиков, которая доступна только по внутренней сети сотрудникам компании Valve[87]. Среди множества строк были видны строки с Source2 и L4D3 (Left 4 Dead 3)[88][89].
2 октября 2013 года по причине утечки из системы по отслеживанию ошибок (на основе ПО Atlassian JIRA) компании Valve, был получен доступ к спискам проектов и команд разработчиков компании, среди которых присутствовали 12 групп разработчиков с названиями: Source 2, Source2 Artists, Source2 Builds и т.п., каждая численностью от 2 до 45 человек[69][70].
27 января 2014 года один из пользователей форума NeoGAF (англ.)русск. разместил скриншот с презентацией движка с названием «Source 2.0» в программе PowerPoint[90]. В ней показана сильно изменённая и доработанная локация «Плантация» (англ. Plantation) с кампании «Болотная Лихорадка» (англ. Swamp Fever) в Left 4 Dead 2 на новой версии движка Source[91][92][93].
3 марта 2014 года директор компании Valve, Гейб Ньюэлл во время организованой сессии «вопросов и ответов» Reddit AMA[96] рассказал, что разработка Source Engine 2 уже активно ведётся компанией с акцентом на взаимодействие с создаваемым пользователями контентом[97] и поддержку виртуальной реальности через шлем Oculus Rift[94]. На вопрос об анонсе Half-Life 3, Гейб Ньюэлл ответил, что Valve не хотели бы повторять свои ошибки и преждевременно анонсировать какой-либо свой продукт.
7 августа 2014 года Valve выпустила инструмент Dota 2 Authoring Tools который включает в себя совершенно новую версию редактора уровней Valve Hammer Editor 2014[101]. В файлах инструмента имеется множественные упоминания кода Source 2, в тоже время стандартные файлы — .vmp (Valve Map File) для хранения проектов теперь имеет названия Source 1.0 Map File[102][103][104].
5 декабря 2014 года Valve в официальном блоге Dota 2 рассказала о своих планах на будущее. Они заявили, что планируют в начале 2015 года перевести игру на новый движок Source 2[105][106].
Обзор
Хронология
В интервью майскому журналу PC Gamer США (номер 148) за 2006 год, генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл рассказал о будущем серии Half-Life. Гейб заявил, что помимо трёх основных эпизодов также планируется четвёртый эпизод, который будет выпущен после завершения всей эпизодической трилогии Half-Life 2[108]. Четвёртый эпизод должен был быть со своей отдельной сюжетной линией и разработан за пределами компании Valve[9].
12 декабря 2007 года директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди дал интервью сайту StuffWeLike.com в котором он уверил, что Half-Life 2: Episode Three — это не конец сюжетной линии Half-Life 2 и всей серии[5][6].
Гейб Ньюэлл в другом интервью за декабрь 2007 года рассказал, что Valve хотела бы расширить многие элементы оригинальной истории Half-Life 2. В частности, он рассказывает о возможности разработки игры про Аликс Вэнс и её ручного робота по кличке «Пёс» («DØg»)[110].
После взлома серверов Eidos Interactive в мае 2011 года и последующей утечке информации, было найдено несколько резюме разработчиков, которые видимо работали над проектом компаний Arkane и Valve, построенного на движке Source в период с 2006 по 2007 года[109]. В некоторых резюме проект идёт как неназванный, в других идёт под названием Half-Life 2: Episode 4, Ravenholm и Return to Ravenholm (это такие люди как Себастьен Гайар, Нимс Бан, Флоран Перрин и Режи Капотосто)[111]. Большинство резюме с тех пор были отредактированы, чтобы удалить любые упоминания о «проекте» или Valve Software.
13 января 2012 года дизайнер из Valve Марк Лэйдлоу в интервью порталу LambdaGeneration, подтвердил слухи о том, что четвёртый эпизод Half-Life 2[9][108] под рабочим названием Return to Ravenholm разрабатывался компанией Arkane Studios в 2006 и 2007 годах, но был вскоре отменён. Марк рассказал, что компания Valve является большими поклонниками творчества Arkane Studios и они давно хотели создать совместный проект, чтобы обе студии смогли работать вместе. Но после непродолжительной разработки в конечном итоге Valve решила, что уже не имеет смысла работать над Return to Ravenholm, так как многие игровые компоненты Ravenholm, такие как хэдкрабы и зомби, были уже в значительной степени «заезженными», плюс к этому добавлялся тот факт, что действие игры должны были происходить до событий Half-Life 2: Episode Two, релиз которого на конец 2007 года уже состоялся. Это поставило большие творческие ограничения перед командой, которые препятствовали дальнейшей разработке проекта. Также в интервью Марк Лэйдлоу подтверждает то, что Half-Life 2: Episode Four и Return to Ravenholm, это есть один и тот же проект[107].
11 января 2013 года сайт ValveTime.net обнародовал никогда не виданные ранее четыре скриншота Half-Life 2: Episode Four[112][113]. Снимки показывали внутриигровые локации города Рейвенхолм с гнетущей атмосферой. На них были видны новые, созданные Arkane Studios текстуры, модели и доработанный HUD игры; так, в частности, можно заметить новый индикатор «Absorption» («Поглощение»)[114]. Вместе со скриншотами были показаны анимации зомби и хэдкраба, играющего с головой, обнаруженные годом ранее в резюме Флорана Перрина[115].
3 июня 2013 года, вновь ValveTime.net опубликовала восемь новых изображений датированных 2007—2008 годами, показывающие разнообразные моделей визуализации созданные сотрудниками Arkane Studios для Half-Life 2: Episode Four[116][117].
Неанонсированный проект
Сообществом фанатов в 2011 году был обнаружен неизвестный «неанонсированный проект» серии Half-Life, который не являлся Half-Life 2: Episode Three, ни четвертым эпизодом Return to Ravenholm. Мало что известно об этой игре; не известно ни название, ни то, что должно было происходить в ней. Кроме нескольких концепт-артов и того, что она разрабатывалась при участии Electronic Arts, но была отменена на ранней стадии[118].
В июне 2010 года художник и моделлер из Electronic Arts Montreal Рэнди Хамфрис (англ. Randy Humphries) опубликовал у себя в резюме на сайте Coroflot с подписью «half life concept — canceled project», шесть концепт-артов некого неизвестного проекта, относящегося к вселенной Half-Life.
21 марта 2011 года концепт-арты были обнаружены и опубликованы на форуме NeoGAF (англ.)русск.[119], почти сразу же вся галерея на Coroflot была удалена автором[120]. На концепт-артах изображено: канал на фоне домов захваченных Альянсом; железнодорожные пути вдоль канала с защитным силовым полем; интерьер жилого дома; концепт участка города под названием «Haven»; два последних изображают людей напоминающих патрульного гражданской обороны с полицейской электродубинкой (англ. Stun Baton) и солдата армии Альянса[121]. Кроме этих концепт-артов, никакой другой информации относительно этого проекта пока не было обнаружено. Тут у каждого есть шанс скачать игру half life 2 episode 3 через торрент.
Халф Лайф 2 Эпизод 3 скачать бесплатно
Нажмите на кнопку ниже, чтобы Half Lift 2 Episode 3 скачать бесплатно. Это полная версия с русской озвучкой. Просто скачайте и начинайте играть!