Видео
Видео обзор игры Call of Duty Ghosts 2013
Скриншоты
Обзор
Обзор игры Call of Duty Ghosts 2013
Скачать игры через торрент call of duty ghosts 2013 можно здесь за несколько секунд. Call of Duty: Ghosts (рус. Зов долга: Призраки) — кроссплатформеный компьютерный шутер. Десятая по счёту из серии игр Call of Duty, разработанная компанией Infinity Ward при содействии Raven Software и Neversoft, и издаваемая Activision для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Wii U. Вышла 5 ноября 2013.
Сюжет
Сценарий для одиночной кампании написан Стивеном Гейганом (англ. Stephen Gaghan), известным своими работами над сценариями для таких фильмов, как «Траффик» и «Сириана»[30], но финальный сценарий разрабатывался Стивеном совместно с дизайнерами и другими сотрудниками Infinity Ward, которые могли оценить идеи Стивена и предположить, как это можно интересно реализовать в игровом процессе[31][32]. Известно, что события одиночной кампании происходят в 2023 году[33] и история будет развиваться линейно без разветвлений, как это было сделано в Call of Duty: Black Ops 2[34]. Студия отдельно подчеркнула, что события, развивающиеся в игре, не описывают настоящую повседневную жизнь военных, поэтому параллели с реальной жизнью проводить не нужно, но в то же время для правдоподобности игрового процесса студия советовалась с ветеранами и бывшими военными.
Однажды, Уокеры, вернувшись домой, видят, как взломанная система «ОДИН» под контролем Федерации запускает ракеты на все города Америки. Хэш, Логан и их отец Элиас убрались с этого места, где был произведен обстрел.
Миссии:
— Легенда о призраках
— Дивный новый мир
— Нейтральная зона
— Павший
— Возвращение
— Легенды живут вечно-Legends never die
— День Федерации-Federation day
— Хищные птицы
— Жертвы
— Циферблат
— Атлант пал
— В пучину
— Конечная станция
— Город грехов
— Всё или ничего
— Разорванная связь
— Л.О.К.И. -LOKi
— Убийца призраков
Персонажи
Протагонисты:
— Флаг США Сержант Логан Уокер — родился в 2000 году в Сан-Диего. Был сыном Элиаса Уокера. Младший брат Хеша. Член отряда Призраки. В конце игры был взят в плен Рорком. Главный герой игры . После титров просыпается в джунглях.
— Флаг США Лейтенант Дэвид «Хэш» Уокер — родился в 1999 году в Сан-Диего. Был сыном Элиаса Уокера и старшим братом Логана Уокера. Он придумал себе прозвище «Хеш» в детстве. Сержант Армии США, позже член отряда «Призраки». В русской версии озвучивает Артем Кретов
— Флаг США Капитан Элиас «Скэркроу» Уокер (†) — вступил в армию США, присоединившись к бойцам первого уровня вместе с Рорком, Киганом, Мерриком и Аяксом и были отправлены на миссию, чтобы спасти и эвакуировать пациентов больницы. В ходе миссии, пятнадцать из шестидесяти бойцов остались в живых, с одним ведущим в больнице, который вывел пациентов прочь. Остальные 14 спрятались, устроив засаду, в которой они убивают врагов ружьями, ножами и в конечном итоге голыми руками. Из-за этого факта их называли Призраками. Элиас позже женился на неизвестной женщине и имел двух сыновей: Дэвида и Логана. Его жена, вероятно, умерла или покинула семью. По его аудиофайлу ясно, что он был номинирован на протяжении всей своей карьеры Почетной медалью Конгресса, кратными серебряными и бронзовыми звездами. Однако он отказался от их всех, предпочитая оставаться анонимным. Убит Гэбриэлом Рорком. В русской версии озвучивает Владимир Антоник.
— Флаг США Специалист Бейкер (†) — астронавт U.S. Air Force. Погиб в миссии «Легенда о призраках».
— Флаг США Сержант Томпсон — Боец ВВС США. Чуть позднее его выбрали для захвата станции Локи и обучили для полета в космос вместе с Коллинсом и его отрядом Икар.
— Флаг США Райли — пёс Хеша и Логана. Порода — Немецкая овчарка.
— Флаг США Пират Пять-Ноль — пилот Апача. Появляется в миссии Хищные птицы.
— Флаг США Бэджер-Два — командир танка M1
Антагонисты
— Флаг Испании Диего Эль Магро (†) — генерал, лидер войск федерации в Венесуэле. Устраивал геноцид среди американских граждан в Каракасе. Убит Элиасом Уокером в миссии «Легенды живут вечно».
— Флаг Испании Виктор Рамос (†) — программист. Именно он взломал систему ОДИНа. Погибает в миссии «День Федерации» либо от рук Логана, либо при обрушении здания.
— Флаг США Гэбриэл Рорк — бывший командир отряда «Призраки», завербованный Федерацией. Долгое время считался погибшим в Венесуэле. Выжил в конце игры и взял Логана в плен чтобы «сломать» и перевести на свою сторону, дабы уничтожить призраков. В русской версии озвучивает Александр Хотченков.
Второстепенные персонажи
— Флаг США Капитан Томас Меррик — Лидер «Призраков» после смерти Элиаса Уокера. Ранее сержант. В русской версии озвучивает Сергей Чихачев.
— Флаг США Сержант Киган Росс — Боец отряда «Призраки», в прошлом боец USMC.
— Флаг США Кик — Член отряда «Призраки».
— Флаг США Сержант Алекс «Аякс» Джонсон(†) — Боец отряда «Призраки». Родился в 1988 году. Погиб в миссии «Павший». Озвучивает Вадим Максимов.
— Флаг США Риддиан «Грим» По (†) — боец отряда «Призраки». Погиб до событий Call of Duty: Ghosts.
— Флаг США Крис «Торч» Грин (†) — боец отряда "Призраки. Погиб до событий Call of Duty: Ghosts.
— Флаг США Специалист Кира Мосли (†) — астронавт U.S. Air Force. Погибла в миссии «Легенды о призраках».
— Флаг США Второй Лейтенант Коллинс — Боец ВВС США. Коллинса и его подразделение Икар выбрали для захвата космической станции Локи. Под его командованием, Томпсон и другие бойцы Икара захватили спутник. У вас есть шанс скачать игру call of duty ghosts на русском языке через торрент с нашего портала.
Разработка игры
Объявление о том, что следующая (десятая) игра серии Call of Duty будет выпущена в 2013 году, было сделано в начале февраля 2013 года в ходе оглашения финансовых результатов Activision[35]. Первая достоверная информация о существовании игры появилась 29 апреля 2013 года, когда на официальном сайте серии игр Call of Duty была опубликована страница с изображением черепа, являвшимся атрибутом одного из главных героев серии Modern Warfare (слухи о продолжении выпуска игр во вселенной Modern Warfare ходили в сети с осени 2012 года[36][37]) лейтенанта Саймона «Гоуст» Райли (англ. Simon «Ghost» Riley), и сопровождающей надписью «Призраки существуют» (англ. Ghosts Are Real)[38]. Публикация страницы сопровождалась анонсом от менеджера по связям с общественностью Activision Дэна Эмрича (англ. Dan Amrich)[39], ещё в марте 2013 года предупреждавшего о том, что бета-версия игры не будет доступна общественности, но подтвердившего её разработку[40][41], и серией твитов в официальных twitter-журналах студии Infinity Ward[42] и серии Call of Duty[43][44].
До официального анонса игры информация о её разработке уже была в сети: в файлах патча к игре Call of Duty: Black Ops II были обнаружены текстуры камуфляжа для оружия в игре с узнаваемым изображением черепа[45][46], появлялась информация о возможности размещения предзаказа на игру (доступна версия для консоли Wii U[47]) в розничных (GameStop, Tesco, Target) и онлайн магазинах, сопровождаемая изображением обложки и датой выхода с рекламного плаката — 5 ноября 2013 года[48]. Ожидается, что официальный анонс игры, которая использует старый графический движок и поддерживает консоли следующего поколения (PlayStation 4 и Xbox One[52]), будет проведен в первую неделю мая 2013 года[53]. Ходили даже слухи, что следующую игру серии Call of Duty, которая будет выпущена в 2013 году, разрабатывает студия Neversoft (разрабатывавшая игры серий Tony Hawk и Guitar Hero)[54], также принадлежащая Activision и официально ищущая сотрудников для работы над игрой-шутером от первого лица (требования указаны в описаниях к вакансиям) во вселенной Call of Duty[55]. Студия Sledgehammer Games также официально подтвердила, что не участвует в проекте, как это было с Call of Duty: Modern Warfare 3[56], однако подтвердилось, что студия работает над другой игрой во вселенной Call of Duty[57].
1 мая 2013 года запущена официальная страница игры Call of Duty: Ghosts на Facebook[58]. В этот же день на официальном YouTube-канале серии игр Call of Duty выложен первый трейлер игры Call of Duty: Ghosts, в нём официально подтверждается дата поступления игры в продажу — 5 ноября 2013 года, и называется дата премьерной демонстрации игры, которая будет проведена в ходе презентации новой консоли семейства XBox от Microsoft, 21 мая 2013 года[59]. Открывается страница приема предзаказов на новую игру, среди заявленных поддерживаемых платформ: PlayStation 3, Xbox 360 и ПК[60] (версия для Steam появляется в предзаказе в конце мая 2013 года[61]).
В этот же день запускается страница игры Call of Duty: Ghosts на сайте www.callofduty.com, публикуется официальный пресс-релиз Activision, в котором подтверждается поддержка игрой консолей следующего поколения[62].
За день до премьерной демонстрации игры в ходе презентации новой консоли от Microsoft на официальном Vine-канале серии игр выложен видео-ролик с фрагментами работы игры в отладочном режиме[63], а австралийский канал Xbox выложил запись реакции игроков, которым до официальной премьеры игры показали игровой процесс Call of Duty: Ghosts[64].
В ходе презентации консоли Xbox One впервые была показана и игра Call of Duty: Ghosts. Объявлена эксклюзивность дополнений для пользователей консолей Microsoft[65] и занятость Стивена Гейгана в написании сценария для одиночной кампании игры[30]. Были продемонстрированы видео-ролики, выполненные на движке игры, модели персонажей в сравнении с моделями из игры Call of Duty: Modern Warfare 3[66], объявлены некоторые нововведения: разрушаемое окружение на картах для многопользовательской игры, появление в игре собаки в качестве полноценного партнёра[67]. В тот же день Infinity Ward объявляет, что разработка ведётся студией при поддержке Raven Software и Neversoft[68] и подтверждает поддержку игрой PlayStation 4[69].
Официально подтверждено, что игра работает на обновлённом движке, который уже поддерживает консоли следующего поколения (на PS4 в режиме 1080p, на XBox One — 720p[70]). В него, например, добавлена технология увеличения в реальном времени числа полигонов в моделях в зависимости от того, как близко от них находится игрок. Наращивание количества полигонов положительно отразится на моделях игроков, снаряжении и окружающем мире, что в итоге повысит реализм игрового процесса[71]. Разработать совершенно новый движок за два года, которые у студии Infinity Ward были в перерыве между выходами своих игр, невозможно, поэтому было решено дорабатывать существующий, переводя его качество на другой, более высокий уровень[72][73]. Infinity Ward отметила, что результат доработок будет заметен не только на консолях следующего поколения, но и на приставках текущего[74]. Новые же приставки позволили значительно улучшить AI врагов в кампании игры[75].
Перед началом выставки E3 2013 Activision провела получасовую презентацию Call of Duty: Ghosts для избранных игроков. В ходе презентации были показаны части нескольких миссий из одиночной кампании, включая ту, в которой участвует собака (кличка собаки Райли (англ. Riley), в качестве дани Гоусту (англ. Simon «Ghost» Riley), которой можно отдавать приказания[76][77] и лаять, если игрок играет от лица собаки[78]. Для одиночной кампании Infinity Ward создаёт более большие уровни, в которых игрок даже может заблудиться[79].
Рассказывая о процессе создания игры представитель Infinity Ward поделился описанием того, как студия решила создавать Call of Duty: Ghosts. Интересно, что у Infinity Ward была возможность заняться другим проектом, но страсть и желание создавать игры серии Call of Duty были сильнее, поэтому было решено продолжать работать для этой серии. Разговоры о новой игре начались сразу же после того, как Call of Duty: Modern Warfare 3 появилась в продаже. Обсуждения среди команды проходили на протяжении многих недель, обсуждалась не игра серии Call of Duty, а игровые моменты, которые хотелось бы реализовать в следующем проекте. Студия достаточно быстро и легко определилась, что следующая её игра будет Call of Duty, но не Modern Warfare 4, а что-то с новыми героями, событиями, историей, но в той же вселенной, в которой развивались события серии Modern Warfare. Тот список нововведений, которые хотелось реализовать в новой игре, был настолько велик и разнообразен, что очень быстро стало понятно — это не Modern Warfare 4, а что-то другое[80]. В конце октября 2013 года студия подтверждает, что не имеет планов по созданию Call of Duty: Modern Warfare 4[81].
В середине июня 2013 года официально подтверждено, что игра Call of Duty: Ghosts будет доступна и в версии для консоли Wii U[82], а затем также официально заявлено, что о судьбе игры для Wii U ничего не известно[83]. Окончательно существование версии игры для Wii U подтверждено 25 июля 2013 года, также объявлена дата выхода — 5 ноября 2013 года[84].
В начале июля 2013 года подтверждено, что в игре присутствует компонент кооперативной игры[85]. Информация подтверждается в начале октября 2013 года, когда в сеть утекают данные о достижениях игры Call of Duty: Ghosts, среди которых присутствует отсылка на достижения, которые можно получить только играя в коллективе. Из этой же информации можно сделать предположение, что в игре будет новый режим, являющийся альтернативой режиму борьбы с зомби, разработанному студией Treyarch[86] (предположительно новый режим будет представлять из себя борьбу с инопланетными существами[87]). Официальная презентация режима состоялась 28 октября 2013 года. Режим представляет из себя игру на выживание, группа состоит из 4 человек и защищается от волн инопланетян[88].
20 июня 2013 года игра демонстрируется в шоу Saturday Night Live с Джимми Фэллоном[89].
В начале октября 2013 года появляется неофициальная информация о системных требованиях игры Call of Duty: Ghosts в версии для PC. Интересным замечанием было то, что установка требует 50Гб свободного места на жестком диске, что немало даже для 2013 года[90]. Во второй половине октября 2013 года опубликованы официальные минимальные системные требования, в которых необходимое свободное место на диске для установки указывается 40Гб. Игра работает только на 64-битных операционных системах[91].
На консолях же нового поколения Call of Duty: Ghosts работает в режиме 1080p на PS4, и в растянутом 720p на Xbox One[92]. Подобное ограничение для версии игры под приставку от Micorosft связано с тем, что при повышении разрешения студия не могла добиться нужного показателя fps, который был установлен как обязательный, — 60 fps. Руководитель студии отдельно подчеркнул, что дело не в технологиях и движке игры, а именно в «железе»[93]. Позже представитель Activision заявляет, что следующая игра серии Call of Duty, разрабатываемая студией Sledgehammer Games[94], будет действительно первой игрой серии для консолей нового поколения и появится именно сначала в версиях для них, а позже для PS3 и Xbox 360[95].
11 ноября 2013 года выпущено мобильное приложение для игры Call of Duty: Ghosts для платформ iOS и Android, позволяющее отслеживать прогресс развития клана, менять настройки классов с мобильных устройств и использовать его в качестве второго игрового экрана[96].
Многопользовательская игра
Официальная демонстрация многопользовательской составляющей Call of Duty: Ghosts запланирована на 14 августа 2013 года[97]. Студия заявляет, что в этой игре она постаралась сделать многопользовательскую составляющую более развлекательной для игроков[98].
28 октября 2013 года в сети опубликован полный список карт для многопользовательской игры и режимы, которые будут доступны в игре с даты начала официальных продаж[99]. Этот сайт предоставляет каждому возможность скачать игры через торрент call of duty ghosts 2013.
Кал оф Дьюти Гоуст скачать бесплатно
Нажмите на кнопку ниже, чтобы Call of Duty Ghosts 2013 скачать бесплатно. Это полная версия с русской озвучкой. Просто скачайте и начинайте играть!